Иван Демченко


Педагог по актерскому мастерству |
актер театра и кино, педагог по фехтованию, постановщик боев
Я работаю с потенциальными артистами профессионально, и для меня не имеет значения, какого они возраста.
Образование
МГУКИ
Стаж в педагогике
14 лет
Возраст детей
10-17 лет
Южнобутовская, 36
В 2016–2018 годах — режиссер-постановщик «Театра на Покровке».
Преподаватель кафедры режиссуры и мастерства актера Московского Государственного института искусств.
С 2015 года — педагог-ассистент (по программам ДПО) по основам сценического фехтования в Театральной школе Константина Райкина.
Преподавал в студиях «Академия Старс» Яны Рудковской, «У друзей», «Я — актер!».
Работал в кино как постановщик и исполнитель трюковых сцен и актер.
Сейчас редко говорят эти слова — магия театра. Но есть определённое место, где фантазия начинает оживать. Как будто мы через портал смотрим на другую жизнь. И я хочу заниматься только этим, своим любимым делом.
Дети райка:
Чем тебе интересны занятия с детьми? Каковы твои задачи как преподавателя?
иван:
У детей нет амбиций, они не загружены лишней информацией, проще относятся к ситуации. Правда, я не могу сказать, что я отношусь к ним как к детям. Мне кажется, это некорректно. Я работаю с потенциальными артистами профессионально, и для меня не имеет значения, какого они возраста. И каждого воспринимаю не как ребенка, а как профессионального артиста. Поэтому мне очень понравился онлайн-опыт, когда пришлось объединить старшую и младшую группы. Никаких проблем с общением у нас не было.

Важно давать ученикам то, что реально приносит пользу. А польза будет в том случае, если давать профессиональные знания, а не любительские..
дети райка:
В чем же польза от занятий в театральной студии?
иван:
Прежде всего дети учатся формулировать мысли. Затем, занятия нацелены на то, чтобы пробуждать творческую составляющую, ведь люди по сути своей творцы. Мы учим детей быть креативным, а это по жизни помогает, и в общении, и в работе.

Сам я не ходил в театральную студию, но в институте попал к хорошему мастеру, и это завело меня ещё больше. Мне тогда открылась волшебная сторона театра. Сейчас редко говорят эти слова — магия театра. Но есть определённое место, где фантазия начинает оживать. Как будто мы через портал смотрим на другую жизнь. И я хочу заниматься только этим, своим любимым делом.
дети райка:
В нашей студии фехтованием пока не занимаются, но не спросить просто невозможно. Расскажи, пожалуйста, подробнее об этой дисциплине — в чем ее уникальность и ценность для актера? Со скольки лет можно заниматься?
иван:
Сценическое фехтование — русское ноу-хау, дисциплина, которая есть только в наших театральных школах. Основал ее в начале XX века русский фехмейстер Александр Люгар. Он очень страдал, когда ходил в театр и видел, как ужасно там фехтуют. И написал книгу, в которой изложил три основных принципа сценического фехтования: безопасность, правдоподобие, выразительность. Ими мы руководствуемся и по сей день. Сценическое фехтование, можно сказать, больше похоже на настоящее, чем спортивное фехтование, в котором почти нет зрелищности. Рапира дает уникальную возможность научиться работать с партнером без слов через предмет, ни с каким другим предметом так не получится.

Фехтованием оптимально заниматься лет с четырнадцати, но при необходимости программу несложно адаптировать и для детей помладше.

«
Хотите, чтобы ваш подросток занимался именно у Ивана? Напишите нам немедленно ;)
Оставьте ваши контакты
Администратор поможет определиться с группой и удобным расписанием
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Хотите попасть в группу Ивана?
Оставьте заявку, и мы вас пригласим!
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных