Дмитрий Лимбос


Педагог по актерскому мастерству |
режиссер

"Педагогика - обоюдоострый процесс,
я ведь тоже учусь у тех, кого обучаю сам"

Дмитрий Лимбос

Педагог по актерскому мастерству |
режиссер
"Педагогика - обоюдоострый процесс,
я ведь тоже учусь у тех, кого обучаю сам"
Образование
РАТИ (ГИТИС),
мастерская О.Л.Кудряшова
Стаж в педагогике
2 года
Возраст детей
13-17 лет
Перерва 56/2
Образование
РАТИ (ГИТИС),
мастерская О.Л.Кудряшова
Стаж в педагогике
2 года
Возраст детей
13-17 лет
Перерва 56/2
Работа в театре:
Тюменский драматический театр "Мухи.Сартр" (2013),
Большой театр "Кантаты Lab" (2018),
Учебный театр ГИТИС "Замок" (2018),
Театриум на Серпуховке "Oh brave new world" (2018),
Театр им. Ермоловой "Русский психопат" (2019)

Мне важно, чтобы ученики перевели акцент внимания с себя на других, перестали беспокоиться и печься о себе и попытались понять собеседника.
Дети райка:
Зачем тебе, востребованному молодому режиссеру, театральная педагогика?
дмитрий:
Хороший режиссер не может не быть педагогом. Как я могу работать с людьми, если мне нечего им дать, нечему научить? Да и процесс педагогики обоюдоострый - я ведь тоже учусь у тех, кого обучаю. Я занимаюсь актерским мастерством с подростками. Мне важно наладить диалог, чтобы молодой артист мог высказаться, был услышанным. С диалога начинается театр!
дети райка:
Есть ли у тебя какие-то педагогические принципы?
дмитрий:
Мой главный принцип в педагогике – искусство общения. Замечу: не разговор, не болтовня, а живое человеческое общение. Для меня принципиально важно научить человека вести диалог с собеседником, группой людей или зрительным залом и быть честным к самому себе. Вся система тренингов и упражнений на моих занятиях концентрируется в этом направлении.
дети райка:
Программа, которую даешь своим студентам ты, кардинальным образом отличается от того, чем обычно занимаются дети и подростки в театральных студиях...
дмитрий:
Зачем мы это делаем? Почему нельзя проще взять пьесу и разыграть её?
Отвечаю: всё сводится к описанному выше умению общаться с человеком.
Моя программа сложнее классической и требует самостоятельной работы ученика:
мы совмещаем мастерство журналиста и актера.
Мне важно, чтобы ученики перевели акцент внимания с себя на других, перестали беспокоиться и печься о себе и попытались понять собеседника.
дети райка:
Что ты планируешь делать в следующем сезоне?
дмитрий:
Хочу уделить внимание слову. Не просто технике речи с громкостью и четкостью, а пониманию и увлечению других этим словом. Уметь говорить - самое простое в нашей жизни и наисложнейшее, что есть в театре.

«
Хотите, чтобы ваш подросток занимался именно у Дмитрия? Напишите нам немедленно ;)
Оставьте ваши контакты
Администратор поможет определиться с группой и удобным расписанием
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Запишите ребенка на собеседование!
Администратор поможет вам с группой и расписанием
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных









Хотите, чтобы ваш ребенок занимался именно
у Дмитрия? Напишите же нам немедленно ;)

Спектакли, поставленные Дмитрием в студии

"Уроки абсурда"
отрывки из пьес У.Беккета и А.П. Чехова
лауреат III степени фестиваля РАЕК V FEST
"Соседки"
вербатим